среда, 6 июня 2012 г.

Так начался мой выходной день: с утра мы с приятельницей договорились о встрече в студии, для фотосессии, дабы продемонстрировать её новинку из hand made коллекции (обожаю её шляпки!!). На этот раз мне улыбнулась удача примерить образ дивы далёких 60-х годов Мэрилин Монро!!! К слову, сказать, я была приятно удивлена, так как с детства боготворю её... завораживающая женственность, чёрные стрелки, которые очень удачно подчёркивают томный взгляд, алые губки, загадочная лёгкая улыбка...и всё это так выигрышно сочеталось в ней.... Хоть я и не блондинка, я - шатенка с золотисто-каштановыми волосами (от природы) , цвет волос менять не стала, да и ни к чему))) Образ Монро мне удалось преподнести в очень индивидуальном виде, используя тональный крем лёгкой текстуры, черную подводку для глаз, тени цвета беж, и алую помаду. Раньше я никогда не пользовалась красной помадой, максимум - розовая... Но после этой фотосессии, я убедилась, как мне идёт красный цвет! Самое главное для каждой женщины выбрать СВОЙ красный цвет...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий